Joomla Slide Menu by DART Creations

Концепция дорожного движения

Департаментом транспорта, дорог и благоустройства администрации города Липецк совместно с «Центром по проблемам организации и безопасности дорожного движения» при ЛГТУ разработана концепция реорганизации дорожного движения. Задача, которую ставили перед собой разработчики – создание комфортного и безопасного, как для пешеходов, так и для автомобилистов, дорожного движения. 
Департамент транспорта, дорог и благоустройства администрации города Липецк предлагает липчанам принять участие в обсуждении концепции, оставив пожелания на сайте департамента транспорта. Добавляйте свои предложения. Все пожелания будут проанализированы и учтены при разработке проекта реорганизации дорожного движения.

1. Схема организации одностороннего движения по улице Папина и проспекту Победы

1

Согласно концепции предполагается организовать односторонне 3-х полосное движение по проспекту Победы на участке от улицы Механизаторов до площади Победы. Одна полоса встречного движения будет выделена для транспорта общего пользования. По улице Папина из центра до пересечения с улицей Водопьянова движение транспорта так же будет односторонним, а дорога станет четырехполосной. В то же время, для оптимального разведения транспортных потоков будет организовано одностороннее движение  на улице Юных Натуралистов от проспекта Победы в сторону улицы Папина и на улице Доваторов в противоположном направлении (от улицы Папина к проспекту Победы).


2. Организация движения на пересечении улиц Терешковой, Папина и 8 Марта

 

2

 

 

На улице 8 Марта запланирована реконструкция светофорного объекта, который будет работать в две фазы. Пешеходные переходы от перекрестка разнесены, что позволит сэкономить дополнительных 36 секунд в пользу транспорта. Транспорту, выезжающему с улицы 8 Марта, будет разрешен выезд только направо на улицу Терешковой. Это нововведение позволит значительно повысить пропускную способность на высокоинтенсивном перекрестке.

 

3. Организация движения на пересечении улиц Катукова, проспекта Победы и Воронежского шоссе

 

3

 

Транспортная развязка «Танк», по мнению разработчиков концепции, должна стать более безопасной за счет организации островков безопасности, которые позволят транспорту беспрепятственно, минуя кольцо, выезжать на улицу Катукова, проспект Победы и в направлении воронежского шоссе.

 

4. Организация движения на пересечении улицы Опытная и Лебедянского шоссе

 

4

 

Для снятия транспортной напряженности при въезде на улицу Опытную с Лебедянского шоссе предполагается сделать уширение дороги, на противоположной стороне - веерное уширение. Во всех направлениях будут обустроены островки безопасности. Все это в комплексе позволит упорядочить движение транспортных потоков.

 

5. Организация кольцевого движения по улице Космонавтов (в районе областного ДК)

 

5 6

 

Для упорядочивания движения на улице Космонавтов в районе областного ДК разработан проект обустройства транспортного кольца.

 

6. Реорганизация движения по улице З. Космодемьянской (в районе примыкания пр. Осенний)

 

7


Островки безопасности, которые позволят развести встречные транспортные потоки появятся и в районе примыкания переулка Осеннего к улице Зои Космодемьянской. Кроме того, будет систематизирована работа двух светофоров.

 

7. Устройство кольцевого движения на пересечении ул. Краснозаводская и ул. Металлургов

 

8

 

Транспортное движение в районе улиц Краснозаводская и Металлургов (развязка «Трактор») сегодня также не справляется с потоком автомобилей, часто случаются аварии. И здесь решать проблему предполагается с помощью обустройства островков безопасности, вокруг одного из них движение будет закольцовано; автомобили, движущиеся по кольцу будут иметь приоритет.

 

 

Вопросы или пожелания 

 
# концепция ддандрей 07.11.2012 10:22
Какой смысл делать по Папина 4 полосы, если они упрутся в 2 полосы по Меркулова?
Большинство автолюбителей едут прямо, на новые микрорайоны. В итоге на перекрестке пробка будет еще больше.
 
 
# Реорганизация дор. дви-ияАндрей 07.11.2012 10:33
Здравствуйте!
Возможно ли и целесообразно ли использовать реверсивное движение на спуске от Памятника танкистам к Октябрьскому мосту?
Как это я себе представляю. В утренние часы схема проезда остаётся прежней. В вечерние часы с 16.00 и до 19.00 выделяется третья полоса на подъём к Памятнику танкистам. Для городского пассажирского транспорта на спуск к Октябрьскому мосту выполняются остановочные карманы (он в принципе один в начале спуска).
 
 
# RE: Сеть информационных панелейДмитрий .Д. 07.11.2012 10:58
При разработке карты движения просто необходимо убрать одностороннее движение.Мы направляем автомобили в заданном где в конечном итоге образуется пробка мнение не только мое но и многих автомобилистов.
 
 
# Доватора -Папина!Максим 07.11.2012 11:04
Прошу не делать никаких реорганизаций по этим улицам Доватора- Папина...То что предлагается - абсолютное безумие! Расширяйте Папина, убирайте наземные пешеходные переходы...меняйте светофоры!. внедряйте камеры! Перекресток Папина- Доватора! УЖАС Все едут на красный! Школа!
 
 
# RE: Сеть информационных панелейДмитрийDmitriy 07.11.2012 11:35
Не страдайте ерундой!!! Делайте сразу нормальные многоуровневые развязки!!! В случае с вашим вариантом года через 3-4 город вообще встанет!!! Делайте надземные пешеходные переходы, сокращайте количество светофоров, делайте допсекцию на светофорах (поворот на право). А это только бессмысленная трата бюджетных денег!!!
 
 
# RE: Сеть информационных панелейЖитель 07.11.2012 12:01
Существуют моменты противоречия знаков и дорожной разметки.
Предложение.Разделить октябрьский мост как магистраль и положить там несколько лежачих полицейских. Там и так уже столько народа погибло
 
 
# СветофорыАндрух Василий 07.11.2012 12:27
Добрый день!
Предлагаю ввести кнопочные пешеходные светофоры, как пример на остановке "Свободный Сокол". Пешеходов там мало, и выглядит глупо когда машины стоят и ждут пешехода, а его все нет!Таких мест в городе немало, поэтому данное нововведение позволит снизить задержку транспортного потока! Подобные светофоры есть не только в Европе и США, они есть и в Петербурге.
 
 
# концепция дорожного движенияВладимир 07.11.2012 12:59
Просим продумать вопрос на перспективу увеличения транспортного потока, исходя из проекта генплана по новому строительству. Выезд с Опытной налево в город. Дорога в город позволяет принимать поток машин в три ряда. Необходимо расширить выезд с Опытной до четырех рядов из которых первый ряд для выезда направо, второй, для движения направо и налево, третий и четвертый ряд налево. Подъезд к перекрестку расширить до 4 рядов, въезд на Опытную сделать в два ряда и два ряда оставить для движения в прямом направлении. Въезд в город на перекрестке увеличить до четырех рядов с поворотом на Опытную с крайне левого ряда(по действующей схеме движения).
С уважением, Липчанин.
 
 
# Концепция дорожного движения проспект Победы - улица ПапинаМихаил 07.11.2012 13:29
В рассматриваемой концепции допущена серьезная ошибка: автомобильный поток с улицы Советской будет вынужден практически полностью уходить на улицу Папина, через светофорный перекресток на улице 8 марта. Плюс к этому потоку прибавляется возросший автомобильный поток с проспекта Победы, двигающийся через кольцо к улицы Папина. Логично, что этот участок дороги (от кольца до улицы 8 марта) должен быть расширен, либо сделан односторонним, но этого авторы концепции не предусматривают . Поэтому на этом участке будут серьезные затруднения движения. Более правильно было бы не сводить все автомобильные потоки к площади Победы, а разводить их таким образом, чтобы у большей части потока была возможность вообще не заезжать на кольцо. Для этого необходимо расширить улицу Папина, но оставить двухстороннее движение, на перекрестке с улицей 8 марта, разрешить поворот налево, патоку с улицы Папина, а с улицы 8 марта разрешить только направо. Автомобильный поток с улицы Терешковой может спокойно миновать площадь Победы, двигаясь по улицы Папина. Кроме всего прочего, в рассматриваемой концепции, не учтен факт вероятных заторов, из-за дтп, которые могут полностью заблокировать движение по данной схеме (пример г. Москвы с развитым многополосным движением). В целом что можно взять из этой концепции (применительно к площади Победы):
1. Расширение улицы Папина; 2. С улицы 8 марта поворот только направо.
Также было бы полезно сделать надземные крытые пешеходные переходы по улице 8 марта, т.к присутствует большой жилой массив и крупный торговый центр. Это позволило бы увеличить автомобильный поток через 8 марта, соблюдая безопасность пешеходов.
 
 
# Одностороннее движениеВладислав 07.11.2012 15:35
Здравствуйте!

Хочу внести предложение по улучшению пропускной способности ул. Меркулова при одностороннем движении по ул. Папина и проспекту Победы.

Проект не предусматривает расширение выезда с ул. Меркулова на ул. Водопьянова, который сильно загружен в часы пик(Основные направления движения: на ул. Папина и проспект Победы). Поэтому предлагаю продолжить уже существующий карман (напротив магазина "Магнит") до перекрёстка. Тем самым добавив доп. полосу для поворота направо, что окажется полезным при "закрытой" ул. Папина.

Фото кармана: lipetsk2.ru/.../DSC_8449.jpg

Пробка в утренний час-пик на яндекс-пробках: lipetsk2.ru/.../probka.jpg

С уважением, Владислав
 
 
# Не нашел где писать, пишу здесьРуслан 07.11.2012 18:07
вместо того, что бы выкопать или сделать наземные переходы, хотят просто перенести их, что станет неудобным для пешеходов. Выезд на перекресток с восьмым марта как отразится? зиг загами ездить по городу? а где машинам съезжать на первомайскую? или направо уходить делая круг? если это делать, то нужно дорогу выводить через центральный рынок на кольцо меркурия, что бы уезжать по первомайской, ну и как бы да, основная проблема это от автовокзала до танка.
 
 
# Одностороннее движение по Папина_ДоватораЕлена 07.11.2012 18:41
Уважаемые разработчики! Вы видели, какая пробка на светофоре на перекрестке Доватора-пр. Победы по утрам? И это сейчас, когда половина потока с пр. Строителей уходит на Папина. А что будет, если Папина станет односторонней? Просто коллапс. Пробка будет начинаться от пр. Строителей. Либо увеличивать время действия светофора, либо делать каким-то образом левый поворот с Механизаторов на проспект, чтобы разгрузить Папина
 
 
# Расширение дорогВладимир 08.11.2012 14:14
Видел на сайте Лр-ньюс проект расширения дорог в г. Липецке. По этому случаю возникло несколько вопросов:
1. Будут ли убраны трамваи с развязки Трактор?
2 Справится ли Кольцо Центрального рынка с увеличением потока автомобилей и не планируется ли реконструкция самого кольца?
3. Планируется ли реконструкция перекрестка Водопьянова-Папина-Меркулова? Не кажется ли вам необходимым оборудовать его островками безопастности или хотя бы карманами на выезде с ул. Меркулова?
4. Планируется ли расширение ул. Меркулова?
5. Будет ли пущен Общественный транспорт по ул. Стаханова? Там уже давно одиноко стоят автобусные остановки.

Заранее благодарю за то, что читаете эти строки. Жду вашего ответа.
 
 
# RE: Концепция дорожного движенияЛипчанин 28.11.2012 10:53
Предлагаю в районе площади Победы, кольца трубного, Катукова-Стаханова сделать многоуровневые развязки, построить надземные переходы по ул. Московской, Катукова, Гагарина.
 
 
# RE: Концепция дорожного движенияОбыватель 28.11.2012 10:56
Понравилось как сделали кольцо у танка и развязку на ул. Космонавтов. Доработайте район пл. Победы, там нужно с переходами что-то подумать
 
 
# RE: Концепция дорожного движенияАвтолюбитель 28.11.2012 10:59
Отличное предложение, видно что была подключена целая рота специалистов. Теперь бы дождаться реализации
 
 
# RE: Концепция дорожного движенияКапрал 28.11.2012 11:04
Танк, хорошая идея, только со стороны супермаркета въезд на кольцо можно сделать в два ряда, ибо большинство идёт на кольцо и если там сделать въезд с одного ряда пробка только вырастет.
 
 
# RE: Концепция дорожного движенияЖитель 28.11.2012 11:08
Убрать из города трамвайные линии. Тогда 1) на мосту через Кам.Лог появятся 2 доп.полосы; 2) перекрёсток Циолковского и Космонавтов не будет тормозным; 3) кольцо Труб.завода вздохнёт свободно; 4) за счёт снятия рельсов ВЕЗДЕ добавятся 2 полосы.
Ул.50 лет НЛМК продлить до пересечения с Октябрьским мостом (Тракторный мост) с организацией там развязки.
А около 5-й колонии по Механизаторов на месте старых "быков" построить новый мост на Новолипецк через очистные сооружения с выходом на кольцо ул.Металлургов-ул.9Мая.
 
 
# RE: Концепция дорожного движенияВладимир 28.11.2012 11:09
Хорошо-бы добавить полосу на право, на перекрестке Терешковой-Космонавтов, со стороны ЖД-вакзала чтобы по прямой проходили две полосы.
 
 
# RE: Концепция дорожного движенияАнна 28.11.2012 11:20
Липецкие дороги пора расширять, проект стоящий, интересно, сколько времени займет
 
 
# RE: Концепция дорожного движенияЧернобылец 28.11.2012 11:23
организовать односторонне 3-х полосное движение по проспекту Победы на участке от улицы Механизаторов до площади Победы - не плохое решение. Еще бы общественный транспорт пустить по выделенной полосе
 
 
# RE: Концепция дорожного движенияАндрей 28.11.2012 12:10
Радует то, что "лед тронулся" и проблемы увидели. Ждем результат!
 
 
# RE: Концепция дорожного движенияВладимир Иванович 28.11.2012 12:13
Светофоры надо менять, в центре на Первомайской выгорели все, лет 20 стоят уже!
 
 
# концепция дорожного движенияDmitriy_Z 28.11.2012 20:20
Преобразование проспекта Победы и улицы Папина в одностроннее движение не считаю целесообразным. На это есть ряд причин:
1. ул. Папина не соответствует по своей пропускаемой способности.
2. прямого выезда с ул. Советской, как основной трансортной артерии г. Липецка, на улицу Папипина не существует. Что чревато пробками на перекрестке Терешковой-8 Марта.
3. Идея заслуживает внимания, но только как идея, т.к. процесс перераспределни я транспортных потоков наиболее загруженных улич города Липецка не решен до конца
 
 
# RE: Концепция дорожного движенияАлексей 30.11.2012 17:09
А еще:
Убрать трамваи с Циолковского, уширить улицу.
Баумана уширить хотя бы до двух полос в каждую сторону.
 
 
# Концепция дорожного движенияСергей 17.12.2012 01:59
Необходимо расширить Баумана от Заводской площади до развязки с тамбовкой. Положить полицейских возле школы и на спуске с моста, или наземный переход сделать, сколько людей там уже посбивали. Возле ДК поставить светофор, чтобы останавливать встречный поток, для поворота на лево, а на остановке ДК сфетофор убрать и поставить наземный переход.На пр Победы после кольца все равно будет 2 полосы, так там сделать карманы возле остановок для заезда транспорта.И провода для тролейбуса тоже загнуть к остановке, чтоб подъехать ближе мог, а не стоял на полосе. На опытной достаточно сделать кольцо и сфетофоры со стрелками.На Зое убрать светофор возле Эталона и сделать там наземный перехлд, а светофор перенести на перекресток с Ад. Макарова, а по Макарова организовать движение для разгрузки пр Мира, чтобы на кольцо с двух сторон заходили. Вечером на пр Мира с Парковой не повернеш, а так часть потока будет идти по Макарова, и проспект будет свободней.
 
 
# Одностороннее движениеИван 17.12.2012 19:57
Мировой опыт говорит о губительном вреде одностороннего движения в городе.
Во всех цивилизованных городах мира реализованы или реализуются программы по переводу одностороннего движения в двухстороннее.
Наверное они это делают не просто так.
Полный провал перевода Советской и Первомайской на одностороннее движение виден невооруженным глазом: пробки и постоянные ДТП.

И чтобы это узнать достаточно погуглить:

news.nationalpost.com/.../...

cityofperth.wa.gov.au/.../...

etd.lib.clemson.edu/.../...

Обратитесь к экспертам-ученым урбанистам-географам, экономистам, градостроителям и др., которые и в Липецке есть.
 
 
# Концепция дорожного движенияАнастасия 20.12.2012 23:04
Реорганизация - это хорошо, но надземные пешеходные переходы не очень удобно. Тем, кто за рулем, давайте сами "потопайте" по ступенькам с сумками и с ребенком на руках. Или нам прикажете дома сидеть, пока дети не подрастут???
 

Добавить Вопросы или пожелания

Защитный код
Обновить